МБОУ «СОШ № 34»
г. Старый Оскол, Белгородская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе организован доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Официальный сайт школы также адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

    Организовано бесплатное предоставление учебников и учебных пособий, учебной литературы, дидактического материала и средств наглядности, отвечающих особым образовательным потребностям.

    При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также кнопка вызова помощи. 

    Есть обеспечение горячим питанием в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, законами Белгородской области.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Применение моделей, схем, мнемотаблиц для развития связной речи..
    Применение моделей, схем, мнемотаблиц для развития связной речи.
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    В дошкольном детстве ребёнку приходится разрешать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отноше-ний между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей, освоения ими окружающего мира всё чаше прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц и т.д. Ребёнок ставит перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, рассуждает о них и делает выво-ды.
    Наглядное моделирование – эффективный приём  для развития связной речи детей на логопедических занятиях..
    Наглядное моделирование – эффективный приём для развития связной речи детей на логопедических занятиях.
    ОВЗ
    Как известно, модель – это система объектов или знаков, воспроизводящих некоторые существенные свойства системы – оригинала. Модель используется в качестве заместителя изучаемой системы. Модель упрощает структуру оригинала, отвлекается от несущественного. Она служит обобщенным отражением явления. Модели могут представлять собой материальные предметы или быть математическими, информационными (наглядно-образными, логико-символическими).
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    В нашей школе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, ученики из малообеспеченных и многодетных семей при подтверждении статуса соответствующими документами обеспечиваются двухразовым горячим питанием за счет средств местных бюджетов исходя из фактически сложившейся стоимости двухразового питания. 

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Возможно оказание психолого-педагогического сопровождения и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими проблемы в обучении, общении и социальной адаптации.

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    В школе имеются логопедический кабинет, кабинет педагога - психолога, сенсорная комната. Логопедический кабинет оснащен необходимым оборудованием для групповых и индивидуальных занятий для учащихся с нарушениями устной и письменной речи. Сенсорная комната имеет следующее оборудование: фибердуш с зеркалом,   стол для рисования песком, квадратный сухой бассейн, мыты, стол-банкетка, сенсорная дорожка, кресло-груша, профессиональный зеркальный шар. Все оборудование сенсорной комнаты имеет сертификаты соответствия.

    Медицинское обслуживание учащихся в МБОУ «СОШ №34» обеспечивается медицинским персоналом на основе договора. В учреждении оборудован лицензированный медицинский кабинет. Медицинский пункт позволяет оказывать необходимую первичную медицинскую помощь и наблюдение за здоровьем учащихся и включает 3 кабинета: терапевтический и стоматологический, процедурный.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie